Недостаток алюминия и алюминиевых конструкций к завершению 2014 года возможно достигнет 1 миллиона тонн, предвосхищает ситуацию Владислав Соловьев – первый помощник генерального директора ОК «Русал» в разговоре с корреспондентом телеканала Russia Today. На этом канале освещали форум в Давосе, посвящённый экономике всего мира. На экономической встрече говорили, что может произойти, если все компании выпускающие алюминий и алюминиевые конструкции продолжат снижать размеры изготовления готовой продукции.
«Мы прогнозируем, если компании производящие алюминий и алюминиевые конструкции будут продолжать снижать объём производимого продукта, то уже к концу 2014 года их дефицит достигнет 1 миллиона тонн и будет постепенно расти», - проанализировал ход событий В.Соловьев.
Исходя из его слов, в анализе производства 2013 года отмечена нехватка 300-400 тысяч тонн алюминия, который, несомненно, повлечёт недостаток производимых из него алюминиевых конструкций и деталей. Недостаток объёмов такого производства повлечёт за собой уменьшение объёма готовой продукции, например алюминиевого профиля. Этот дефицит касается всего мирового рынка кроме Китая. Олег Дерипаска – генеральный директор компании, раньше говорил о производстве алюминия в четвёртом квартале 2013 года. В течение последних пяти лет четвёртый квартал станет рекордным по минимуму производства алюминия. Относительно потребляемого объёма за границами Китая, ещё более заметен дефицит данного продукта.
«В Давосе на форуме аналитики и экономисты разбирали ситуацию, сложившуюся с общей мировой экономикой. Они оценивают её и называют относительно стабильной. У США показатели лучше ожидаемых. Её результаты в целом хорошие. Европа восстанавливает увеличение производства. Оно идёт медленными темпами, но верно и уверенно. Стоящие показатели у Китая. 6% ежегодного прироста – это хороший показатель. Надеемся, что к завершению 2014 года прирост производства алюминия и алюминиевых конструкций составит уже 7%. Это послужит толчком к улучшению общей картины рынка изготовления алюминия, а между тем и небольшой стабилизации всей экономики.
«Алюминий начнёт дорожать в цене, потому что спрос покупателей ежегодно вырастает на 6 – 7 %, а производство не увеличивает темпы и объёмы», - прибавил заместитель генерального директора компании Олег Дерипаска. Заводы, производящие алюминий стремятся сохранить объём производящего материала алюминия и вывести его на ранее заданный уровень, а спрос возрастает ежегодно и это делает большой разрыв между рынком потребления и предложения.