Создаем комфортабельные условия с помощью офисных перегородок
Первая задача при проектировании офисного пространства это создание комфортных условий не только для персонала, но и для клиентов обустраиваемой организации. О том, как сделать так, чтобы это получилось, мы хотим поговорить с Евгением, который является сотрудником одной из компаний, осуществляющих проектирование офисных и коммерческих помещений.
- Добрый день Евгений! Сегодня хотелось бы с Вами поговорить о правильной организации офисного пространства.
- Здравствуйте! От правильной организации офисного пространства, зависит выработка каждого сотрудника и всей фирмы в целом. Именно поэтому это очень важный этап. И прежде всего, организация подразумевает грамотное зонирование: разделение помещения на несколько рабочих зон. Число которых, равно числу работающих сотрудников.
- А чем обуславливается, так называемое правильное расположение и размеры офисных перегородок?
- Наличие и расположение стационарных (раздвижных) офисных перегородок напрямую зависит от количества рабочих мест. Площадь, отведенная под них, разделяется на равные квадраты. На сегодняшний день перегородки располагают чаще всего плотно друг к другу: через стену. Допустим, Вам нужно иметь десять рабочих «кабинетов». В такой ситуации проектируется и изготавливается только пять модулей, которые будут располагаться через один. Их стены послужат в качестве основы для дальнейшего расположения рабочих мест.
Если говорить о размерах офисных перегородок, то тут необходимо, прежде всего, учитывать площадь обустраемого офиса. Для небольшого офиса будет достаточно перегородок высотой с человеческий рост. Поскольку если помещение небольшое, скажем в пределах 23 м2 , то этого вполне хватит для комфортабельной деятельности.
- Сегодня очень распространенным и популярным принципом проектирования является open space. Скажите Евгений, с помощью каких перегородок можно добиться такого эффекта?
- Вы правы, большинство современных офисных помещений проектируется именно по такому принципу. Благодаря этому, предоставляется много возможностей при планировке рабочих зон и зонировании помещения. Для такого проектирования используются легкие и практичные офисные перегородки. С помощью них можно быстро и комфортно обустроить рабочее место. Они прекрасно подходят для компаний, которые арендуют помещение и частенько переезжают. Поскольку можно быстро осуществить монтаж таких офисных перегородок.
- Евгений, а что Вы можете нам рассказать о материалах, из которых изготавливаются офисные перегородки, и какую роль они играют при разделении помещений?
- Во время проектирования помещения, именно материалу, из которого будут изготовлены каркасы перегородок и их наполнителю, отводиться большая часть внимания. Потому что качество и эксплуатационные свойства материала, влияют на работоспособность каждого сотрудника и компании в целом. От материала, также зависит безопасность офиса и всего производства. Поэтому при производстве офисных перегородок, большое внимание уделяется их антипожарным, теплоизоляционным, звукоизоляционным свойствам, а также безопасности для здоровья человека.
Правильно подобранный материал позволит всем сотрудникам офиса спокойно и психологически комфортно работать. Как Вы думаете, будет ли высокой производительность сотрудников, чье рабочее место располагается в темном, душном, с глухими и ненадежными перегородками офисе? Вывод напрашивается сам собой. Именно поэтому, необходимо быть предельно внимательным при выборе материала для перегородок. Не стоит экономить. Качественные офисные перегородки, например, из стекла, создадут комфортное и стильное рабочее место.
- Евгений, огромное спасибо за интересную и познавательную беседу! Успехов Вам на трудовом поприще!
- И Вам!